Пропитка фаолитовым лаком

Пропитка фаолитовым лаком

Отличие состоит в том, что из-за большой вязкости фаолитового лака последний перед пропиткой следует нагреть. При нагреве лака из него выделяются вредные составляющие.

После пропитки производится термическая обработка детали при температуре 150-160° в течение 10 час. Пропитка 4-5-процентным водным раствором нашатыря (NHC1) производится при давлении 5-10 ати. Рекомендуется применять наполнители раствора: порошкообразную чугунную стружку или тонкий порошок железной окалины, которые быстро окисляются и надежно заполняют поры. В смысле коррозионной стойкости пропитка раствором нашатыря уступает пропитке бакелитовым лаком и применима только для неответственных деталей.

С технологической точки зрения основные базовые детали компрессоров можно разбить на следующие группы: 1) рамы горизонтальных компрессоров двух типов — вильчатые с двумя коренными подшипниками для вала и байонетные с одним коренным подшипником. В обеих конструкциях фонари рам отделяются от крейцкопфной части перегородкой, в которой крепится сальник штока; 2) картеры крупных вертикальных компрессоров с промежуточными опорами для коленчатого вала; 3) картеры средних и малых компрессоров без промежуточных опор для коленчатого вала; 4) блок-картеры цельнолитые и со вставными цилиндровыми втулками; 5) станины вертикальных компрессоров с цилиндрическими направляющими для крейцкопфов.