Потребность в электроэнергии

Потребность в электроэнергии

Развитие электроэнергетических систем позволит увеличить долю электроэнергии, отпускаемой на электрификацию железнодорожного транспорта. Следует при этом отметить, что тяговые подстанции уже сейчас используются для транзитной подачи электроэнергии потребителям, прилегающих к железной дороге районов и с сравнительно незначительными дополнительными издержками.

В целом техническая реконструкция железнодорожного транспорта осуществляется не только переводом его на электротягу (т. е. от централизованных источников), но и путем широкого внедрения тепло-электровозов. Электрификация является весьма важным средством дальнейшего крутого подъема социалистического сельского хозяйства.

Повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве, так же как и улучшение условий труда, в значительной мере связаны с переводом на электропривод почти всех стационарных машин и механизмов, выполняющих работы в совхозах и колхозах. Комплексная механизация процессов сельскохозяйственного производства и электрификация позволяет прежде всего снизить трудовые затраты, на производство единицы продукции.

Сейчас в затраты труда значительно больше, чем в США. Следует отметить, что электропотребление на нужды сельскохозяйственного производства в было значительно ниже, чем в США. Такое положение создалось вследствие отставания электрификации в области сельского хозяйства.

Особенно отставала колхозная электрификация.

Нельзя не отметить, что высоким уровень электрификации достигнут по ряду областей, автономньих республик и краев. Так, колхозы Московской области электрифицированы на 97%, Краснодарского края — на 95%, Ставропольского — на 99%, Северо-Осетинской АССР — на 93%, Челябинской области — на 98%.