Оборудование для тепловых электростанций

Оборудование для тепловых электростанций

Отвечаю, что у него не был, но по телефону разговаривал и о состоянии его знаю. — Нет, нет! Ты не по телефону разговаривай — последовал упрек, — ты съезди к нему домой и поговори с человеком, как следует. К себе самому, своему здоровью Логинов относился не совсем внимательно.

Не забуду последней встречи с ним. Это было 30 апреля 1958 г. Я уезжал в отпуск и зашел к нему проститься.

Был он грустным, озабоченным.

— Ну что ж, отдохни, тебе это давно необходимо.

Я вот тоже думаю на первомайские дни уехать за город. Что-то чувствую себя плоховато.

Больше я уже с ним не встретился. Федор Георгиевич серьезно заболел и в августе 1958 г. его не стало.

В довоенные годы некоторое время довелось мне работать и под руководством В. В. Вахрушева, талантливого русского самородка.

Он много лет был директором Каширской ГРЭС, а в 1936 г. был назначен управляющим вновь созданного монтажно-строи-тельного треста Мосэнергострой. Признаться, у многих товарищей это назначение вызвало недоумение: ведь Василий Васильевич не имел строительного опыта.

Но жизнь подтвердила правильность назначения В. В. Вахрушева. На должности управляющего строительным трестом он проявил свой организаторский талант, показал себя руководителем с большой энергией и инициативой.

За многое доставалось строителям: и за бесхозяйственность, и за простой механизмов.

Отчитывать он умел мастерски, и попасть В. В. Вахрушеву под горячую руку было делом неприятным.

Но он был справедлив, и все знали: зря не станет срывать зло на человеке.

Он был добр и отходчив.

В 1937 г. Василия Васильевича назначили заместителем начальника Главэнерго по капитальному строительству. И здесь в самом тесном общении узнал я его не только как крупного организатора, но и как человека душевного и простого.

Работал он помногу, и когда я спросил его однажды, когда он спит, Василий Васильевич ответил вполне серьезно: — Спать не люблю!